Полное руководство по замене ремня привода - пошаговое руководство
페이지 정보

본문

Сначала обесточьте прибор и перекройте водоснабжение. Чтобы получить доступ к механическому узлу потребуется снять заднюю либо переднюю стенку – конкретный способ зависит от устройства вашей стиральной машины. Стандарное расположение узлов в большинстве современных машин подразумевает расположение узла трансмиссии с тыльной стороны.

Внимательно осмотрите состояние гибкой ленты: если есть трещины, расслоившиеся участки, блестящая поверхность или признаки перегрева указывает на критический износ. Измерьте длину и ширину старой детали с помощью штангенциркуля или сопоставьте его параметры с новым ремнем. Не используйте абразивы для временного решения проблемы проскальзывания – такие действия спровоцируют быстрое изнашивание шкивов.
Проконтролируйте соосность шкива двигателя и шкива барабана, применив строительный уровень. Отклонение более чем на 2 градуса приводит к быстрому износу деталей трансмиссии. Параллельно проверьте, как свободно вращаются подшипники барабана – люфт или заедание потребует более сложного ремонта.
Во время установки ремня удостоверьтесь, что он правильно лег в пазы шкивов и не перекручен. Оптимальное натяжение проверяется прогибом на 10-12 мм при усилии 0.5-1 кг, которое прилагается к центр ремонту сушильных машинальной части промежутка между шкивами. После завершения сборки проведите пробное включение без белья, контролируя устойчивую работу на всех скоростях отжима.
Замена приводного ремня барабана: подробное руководство
Обесточьте устройство и закройте воду. Наклоните корпус или положите на бок, чтобы получить доступ ко дну, предварительно подложив мягкий материал для защиты корпуса.
Снимите нижнюю панель, открутив крепежные винты или отстегнув защелки. Визуально определите положение старого элемента: он соединяет двигатель и барабан.
Сбросьте натяжение, сдвинув двигатель или ослабив крепеж мотора. Снимите старый ремень, осторожно стягивая его со шкивов.
Сравните новую деталь со старой. Проконтролируйте совпадение маркировки, длины и формы профиля (ребер жесткости). Очистите пазы шкивов от грязи и мусора.
Наденьте новый элемент на большой шкив барабана, затем на малый шкив двигателя. Проверьте правильность положения: он должен лежать в пазах без перекоса.
Выставьте корректное натяжение. Подвиньте двигатель, чтобы при ручном прокручивании прогиб в средней части был 8-12 мм.
Надежно закрепите мотор, затянув болты. Прокрутите барабан рукой на несколько оборотов для проверки плавности хода.
Установите защитную панель на место. Верните подключение к коммуникациям и проведите пробный запуск без загрузки.
Как определить признаки износа приводного ремня
Прислушайтесь к звукам, исходящим от агрегата во время отжима. Высокий свист в момент начала вращения барабана точно указывает на проскальзывание из-за слабого натяжения.
Осмотрите гибкую связь на предмет трещин, потертостей и расслоений. Одна серьезная трещина на рабочей поверхности может стать причиной обрыва. Убедитесь, что на деталях привода нет следов черной резиновой пыли.
Обратите внимание на поведение барабана. Проскальзывание или рывки при вращении, в особенности под нагрузкой, говорят о плохом состоянии ремня. Если двигатель и барабан работают несинхронно – это еще один сигнал о неисправности.
Для точного определения неисправности снимите заднюю стенку и визуально исследуйте механизм. Убедитесь в правильности натяжения: гибкая связь при нормальном усилии прогибается на 10-12 мм под пальцем. Чрезмерный люфт или, наоборот, перетяжка ускоряют деградацию материала.
В случае выявления любого из этих симптомов, ремонт посудомоечных машин в алматы недорого (https://kirovpravda.ru) предлагает пошаговую инструкцию для последующих шагов.
Какие инструменты и новый ремень подготовить для работы
Подготовьте необходимые инструменты перед тем, как разбирать машину. Вам потребуется крестовая отвертка, набор плоских отверток разной ширины, пассатижи, ключ-шестигранник на 8 мм, торцевой ключ на 10 или 12 мм и монтажная лопатка.
Для удобства съема изношенного ремня имейте под рукой фонарик и маленькое зеркало. Это позволит осмотреть плохо доступные места механизма. Щетка и мокрая тряпка помогут убрать пыль и остатки резины со шкивов.
При выборе нового ремня необходима абсолютная идентичность. Найдите маркировку на старой гибкой связи – это комбинация букв и цифр, например, J5.476, 5РР939 либо 1210Н. Если маркировки нет, замерьте длину в мм и тип профиля: Z (10x6 мм), A (13x8 мм) или B (17x11 мм).
Убедитесь в соответствии желобков шкивов профилю покупаемой детали. Проверьте, чтобы резиновая деталь была без трещин, сколов и излишне мягких участков. Осмотрите упаковку для поиска даты производства – детали старше пяти лет утрачивают гибкость.
Процедура демонтажа изношенного ремня со шкивов мотора и барабана
Отсоедините устройство от сети питания и системы водоснабжения. Проверьте, что на корпусе нет электрического потенциала.
Демонтируйте тыльную или лицевую крышку корпуса, согласно модели устройства. Обычно для этого требуется открутить несколько саморезов по периметру крышки.
Получив доступ к моторному отсеку, заблокируйте маховик. Установите прочный металлический прут или монтажку между спицами шкива барабана, чтобы он не вращался.
Отпустите болт, фиксирующий дисковой компонент на валу двигателя. Нередко применяется левая резьба – раскручивается в направлении движения часовой стрелки. Примените торцовый ключ или головку нужного диаметра.
После отпускания фиксатора, стащите эластичный привод со шкивов. Не используйте режущие инструменты, чтобы не нанести вред желобам на поверхностях. Возьмитесь за элемент рукой и стяните его первоначально с малого, а затем с большого диска.
Мероприятие | Важный аспект |
---|---|
Стопорение маховика | Надежно заблокируйте вращение, иначе открутить крепеж невозможно. |
Направление резьбы | Уточните вид резьбы на креплении двигателя – зачастую она левосторонняя. |
Удаление кольца | Работайте бережно, дабы не нанести царапины на поверхности шкивов. |
Перед установкой нового экземпляра тщательно очистите желобки на обоих дисках от грязи и остатков резины. Удостоверьтесь в гладкости поверхностей, отсутствии сколов и неровностей.
Инсталляция и проверка усилия натяга нового приводного ремня
Наденьте гибкий элемент на шкив мотора, затем аккуратно, проворачивая шкив барабана рукой, уложите его на большое колесо. Не используйте колющие инструменты при установке, дабы не повредить боковые поверхности.
Корректное напряжение контролируется следующим способом:

- Если нажать пальцем на середину участка, прогиб должен быть равен 10-12 мм.
- Частота свободных колебаний натянутого элемента при щипке – примерно 3-4 раза в секунду.
- Ременной привод не должен создавать визг или хруст при manual прокручивании барабана.
Для регулировки положения ослабьте болты крепления электродвигателя. Переместите узел для получения требуемого натяжения, затем прочно зажмите крепление.
- Проконтролируйте совмещение шкивов: они должны быть в одной плоскости.
- Убедитесь, что изделие не касается других деталей каркаса аппарата.
- Осуществите испытательное включение прибора без белья для контроля работы системы.
- 이전글Find A Solicitor 25.10.05
- 다음글Play m98 Gambling enterprise Online in Thailand 25.10.05
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.